Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

           Филиалов у  ЧОУ «Ор Авнер» нет.

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Его компетенция в области управления Школой определяется в соответствии с законодательством об образовании и Уставом ЧОУ «Ор Авнер».

Директором ЧОУ «Ор Авнер»  является Софья Семеновна Левинзон. Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы.

Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности:

    • заместитель директора по воспитательной работе (ВР);
    • заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР);
    • заместитель директора по административно-хозяйственной работе (АХР).

Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.

Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Руководит работой психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.

Заместитель директора по воспитательной работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Организует внеклассную деятельность.

Заместитель директора по АХР осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.

Коллегиальными органами управления школы являются:

    • Педагогический совет,

работающий в тесном контакте с Родительским советом, Ученическим советом, временными рабочими группами, создаваемыми для реализации конкретных проектов.

Коллегиальные органы управления школы

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом в ЧОУ «Ор Авнер»  соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Наименование органа управления Руководитель органа управления Документ, регламентирующий деятельность органа управления
Педагогический совет Председатель — директор школы Левинзон С.С. Устав школы
Ученический совет Щербаков Илья (9 класс) Положение об Ученическом совете
Родительский совет Чеботарева Т.А. Положение о Родительском совете

 

Организация образовательного процесса в ЧОУ «Ор Авнер» осуществляется Педагогическим советом.

          Педагогический Совет:

    • рассматривает основные вопросы образовательного процесса в Школе;
    • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
    • утверждает образовательную программу, разрабатываемую Школой самостоятельно на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивающую  достижение учащимися  результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами;
    • обсуждает и утверждает планы работы Школы, образовательные программы и учебные планы; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    • утверждает годовой календарный учебный график;
    • принимает решение о переводе и выпуске учащихся , оставлении на повторное   обучение учащегося , имеющего академическую задолженность по двум и более предметам;
    • утверждает систему оценок при промежуточной аттестации учащихся, формы и порядок ее проведения;
    • решает вопросы допуска учащихся  к государственной итоговой аттестации.
    • рассматривает результаты  анализа  деятельности   педагогического   коллектива Школы за определенный период;
    • определяет цели и задачи Школы на учебный год;
    • принимает и рекомендует к утверждению на Совете Школы концепцию, программу развития Школы;
    • определяет содержание образования, формы, методы образовательного процесса и способы их реализации;
    • принимает решения об обеспечении комплексной безопасности образовательного процесса по итогам контроля соблюдения СанПиН, требований пожарной безопасности, охраны труда;
    • рассматривает    вопросы    нарушения    учащимися     или    педагогическими работниками Устава Школы;
    • рекомендует кандидатуры педагогов к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий и иных знаков отличия;
    • принимает локальные акты Школы по вопросам, входящим в его компетенцию.

          Родительский Совет.

Основными задачами Совета являются:

    • согласование основных направлений развития школы;
    • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы,
    • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    • осуществление контроля организации питания в школе в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;
    • взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.

Контролирует:

    • организацию питания обучающихся;
    • организацию безопасности школы.

Участвует:

    • в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
    • в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
    • в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.
    • оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

           Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся.

          Ученический совет школы состоит из обучащихся 2 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для обучающихся.

 

© 2015 ОР АВНЕР. Создание сайта — GoodWork