Структура и органы управления образовательной организацией
Филиалов у ЧОУ «Ор Авнер» нет.
Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. Его компетенция в области управления Школой определяется в соответствии с законодательством об образовании и Уставом ЧОУ «Ор Авнер».
Директором ЧОУ «Ор Авнер» является Оксана Васильевна Лисицкая. Директор осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью. Предлагает стратегические планы развития школы.
Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности:
Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование.
Заместитель директора по УВР осуществляет деятельность по безусловному и своевременному (в соответствии с календарно-тематическим планированием) обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Осуществляет мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимается проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Руководит работой психологической службы. Ведет вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся.
Заместитель директора по воспитательной работе курирует все вопросы воспитания и дополнительного образования. Организует внеклассную деятельность.
Заместитель директора по АХР осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.
Коллегиальными органами управления школы являются:
работающий в тесном контакте с Родительским советом, Ученическим советом, временными рабочими группами, создаваемыми для реализации конкретных проектов.
Коллегиальные органы управления школы
В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом в ЧОУ «Ор Авнер» соответствии с законодательством Российской Федерации.
Наименование органа управления | Руководитель органа управления | Документ, регламентирующий деятельность органа управления |
Педагогический совет | Председатель — директор школы Лисицкая О.В. | Устав школы |
Ученический совет | Положение об Ученическом совете | |
Родительский совет | Положение о Родительском совете |
Организация образовательного процесса в ЧОУ «Ор Авнер» осуществляется Педагогическим советом.
Педагогический Совет:
Родительский Совет.
Основными задачами Совета являются:
Контролирует:
Участвует:
Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или обучающихся.
Ученический совет школы состоит из обучающихся 2 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для обучающихся.